Цели программы:
- Освоить методы и принципы современного организационного управления
- Сформировать у участников понимание понятия «проактивная позиция, ориентированная на результат» в бизнесе
- Определить и научиться задействовать факторы, максимально повышающие потенциал как отдельного сотрудника (HiPo), так и команды в целом. Понять психологические закономерности поведения людей в группе
- Отработать на практике наиболее сложные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия по вертикали и по горизонтали.
- Провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста.
Программа бизнес-тренировки
Учебная программа предназначена для руководителей среднего и высшего звена. Предполагает разные уровни сложности в зависимости от уровня участников.
Программа построена на реальных практических ситуациях Заказчика, которые отрабатывается с участниками на практике на основе профессиональной методологии.
- основные понятия
- бизнес-позиция руководителя в условиях новой реальности: мышление, качества личности и вызовы современного бизнеса
- как формируется проактивная позиция или что такое мышление, ориентированное на результат
- ключевые функции руководителя и стили управления
- лидерство, характеристики лидера
- мотивация в достижении целей
- принципы командного взаимодействия
- деловая игра
- как создать сбалансированную команду
- этапы развития организации «по-горизонтали»
- уровни организации «по-вертикали»
- особенности управления сотрудниками разных уровней
- как формируется организационная структура, соответствующая поставленным целям
- управление по целям (MBO)
- информационный обмен и причины нарушения коммуникаций в организации
- конфликты и управление конфликтами в организации
- что такое эффективная обратная связь?
- как выбрать стиль коммуникации для обратной связи
- влияние компетенций и мотивации на эффективность сотрудника
- обратная связь и ее место в управленческой, кросс-функциональной и других видах коммуникации в организации
- типичные ошибки при предоставлении обратной связи
- практические упражнения
- формирование перечня типичных ситуаций
- объяснение критериев для оценки практических упражнений. Пример критериев: …
- «калибровка»
- практические упражнения
- обратная связь участникам и персональные рекомендации
- вручение сертификатов.