“Профессионально. Ответственно. С удовольствием!”

Цели программы:

  1. Освоить методы и принципы современного организационного управления
  2. Сформировать у участников понимание понятия «проактивная позиция, ориентированная на результат» в бизнесе
  3. Определить и научиться задействовать факторы, максимально повышающие потенциал как отдельного сотрудника (HiPo), так и команды в целом. Понять психологические закономерности поведения людей в группе
  4. Отработать на практике наиболее сложные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия по вертикали и по горизонтали.
  5. Провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста.

Программа бизнес-тренировки

Учебная программа предназначена для руководителей среднего и высшего звена. Предполагает разные уровни сложности в зависимости от уровня участников.

Программа построена на реальных практических ситуациях Заказчика, которые отрабатывается с участниками на практике на основе профессиональной методологии.

  • основные понятия
  • бизнес-позиция руководителя в условиях новой реальности: мышление, качества личности и вызовы современного бизнеса
  • как формируется проактивная позиция или что такое мышление, ориентированное на результат
  • ключевые функции руководителя и стили управления
  • лидерство, характеристики лидера
  • мотивация в достижении целей
  • принципы командного взаимодействия
  • деловая игра
  • как создать сбалансированную команду
  • этапы развития организации «по-горизонтали»
  • уровни организации «по-вертикали»
  • особенности управления сотрудниками разных уровней
  • как формируется организационная структура, соответствующая поставленным целям
  • управление по целям (MBO)
  • информационный обмен и причины нарушения коммуникаций в организации
  • конфликты и управление конфликтами в организации
  • что такое эффективная обратная связь?
  • как выбрать стиль коммуникации для обратной связи
  • влияние компетенций и мотивации на эффективность сотрудника
  • обратная связь и ее место в управленческой, кросс-функциональной и других видах коммуникации в организации
  • типичные ошибки при предоставлении обратной связи
  • практические упражнения
  • формирование перечня типичных ситуаций
  • объяснение критериев для оценки практических упражнений. Пример критериев: …
  • «калибровка»
  • практические упражнения
  • обратная связь участникам и персональные рекомендации
  • вручение сертификатов.

Запросить  полную  программу

Организационная информация

ОФЛАЙН

2 дня с 10 до 18-20:00

ОНЛАЙН

4 дня по 4 часа

12 - 18 человекРекомендованное количество участников

Дополнительные опции

Раздаточный материал: рабочая тетрадь для каждого участника

Постпрограммное сопровождение (дополнительная опция)

Цифровой замер уровня развития компетенций с помощью мобильного приложения “Involver”

Запросить  полную  программу